В настоящее время Приказом Ростехнадзора №494, опубликованным 25.11.2016 года, введен в действие новый Регламент, описывающий процедуру регистрации ОПО в государственном реестре. Исходя из положений этого нормативного акта, сегодня оформлять карты учета ОПО уже не нужно, так как указанные в ней сведения размещаются теперь в новом документе, который называется Сведения, характеризующие ОПО.
Карты учета опасного производственного объекта. Составление и согласование карты учета ОПО в Каспийске
Карта учета ОПО Общее
Карта учета ОПО представляет собой документ, который должен был разрабатываться по установленному образцу в соответствии с требованиями российского законодательства для любого производственного объекта, признанного опасным. Содержание документа составляли различные данные об ОПО, включая наименование объекта, признаки и присвоенный с учетом их класс опасности, тип промышленного производства, а также данные об эксплуатирующей объект организации.
Тем не менее, некоторые эксплуатирующие предприятия продолжают ведение рассматриваемого документа в соответствии с требованиями старого регламента, что является следствием правил внутреннего распорядка данных предприятий.
Правила составления карты учета ОПО
Исходя из положения отмененного регламента, карта учета ОПО включает в себя 7 разделов. Порядок их заполнения и источник требуемых для этого сведений выглядят следующим образом:
- для разделов с 1-го по 3-й - заполняются данными, полученными при проведении идентификации объекта и разработки характеризующих его сведений, предоставляемых в Ростехнадзор;
-
4-й раздел заполняется в том случае, если на объекте присутствуют дополнительные факторы, которые влияют на класс опасности;
-
5-й раздел оформляется, если требуется прохождение процедуры лицензирования объекта, необходимой для получения разрешения на его эксплуатацию;
-
6-й раздел содержит информацию об уставе и других документах эксплуатирующей ОПО организации;
-
7-й раздел специалистами эксплуатирующей организации не заполнялся.
После оформления карты учета ОПО ее следовало отправить на согласование, обратившись для этого к специалистам территориального подразделения контролирующего органа, каковым являлся и остается до сих пор Ростехнадзор.
Перечень документации для согласования карты учета ОПО
Процедура получения согласования рассматриваемого документа, как и процесс его составления, регулировалась отмененным Административным регламентом Ростехнадзора. Необходимо отметить два существенных момента, когда рассматриваемый документ требовал получения отдельного согласования:
-
В случае, если место регистрации эксплуатирующей организации не совпадало с размещением ОПО. В подобной ситуации для согласования требовалось обращаться в территориальное подразделение контролирующего органа, расположенное по месту размещения ОПО.
-
В случае, если указанные параметры эксплуатирующей организации и ОПО совпадали, карты учета ОПО подавались вместе с остальным пакетом документов, необходимым для регистрации объекта в реестре.
Для успешного прохождения процедуры согласования эксплуатирующая организация подавала следующие документы:
Подробнее- непосредственно карты учета ОПО, а также характеризующие объект Сведения;
-
устав и другие учредительные документы эксплуатирующего предприятия, включая свидетельства о регистрации и постановке на учет юридического лица или ИП;
-
обоснование возможности безопасной эксплуатации ОПО;
-
сведения о ранее полученных лицензиях, допусках и других аналогичных разрешительных документах;
-
информация о применяемом на ОПО оборудовании, техустройствах, технологиях и другие сведения, влияющие на эксплуатацию объекта;
-
документы об оформлении обязательной страховки ОПО и т.д.
С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России.
Эталон Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем
Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.
Безналичный расчет
Банковские карты
Электронные деньги
Интернет-банкинг
Курьерская служба СДЭК, PonyExpress
Самовывоз
Подробнее о способах оплаты и доставки

Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентом. И все же мы застраховали свою ответственность.
Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопросы или пожелания, то перейдите и воспользуйтесь формой
Оперативную и качественную работу обеспечивают более квалифицированных сотрудников нашего органа:
аттестированных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.